Victoria’s Secret: пикантность и практицизм

Victoria’s Secret: пикантность и практицизм
09.10.2017 prospect

VICTORIA’S SECRET: ПИКАНТНОСТЬ И ПРАКТИЦИЗМ

          «БИКИНИ, ФИЛИГРАННО ПОКРЫТОЕ 150-КАРАТНЫМИ БЕЗУПРЕЧНЫМИ БРИЛЛИАНТАМИ, УКРАШЕННОЕ В ЦЕНТРЕ САМЫМ БОЛЬШИМ В МИРЕ САПФИРОМ ГРУШЕВИДНОЙ ФОРМЫ, ВЕСЯЩИМ 51 КАРАТ, И ЭТО ПОМИМО 31-КАРАТНОГО БРИЛЛИАНТА ИЗУМРУДНОЙ ОГРАНКИ, ИНКРУСТИРОВАННЫХ В ПЛАТИНУ, ПРИДАВШИХ КРОШЕЧНОМУ БИКИНИ ВИД САМОГО ДОРОГОГО ШЕДЕВРА ЖЕНСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В МИРЕ. ЭТИ ТВОРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ. ОНИ ОБЛАДАЮТ ТАКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ, КАК НАРУКАВНЫЕ И ПЛЕЧЕВЫЕ ПОКРЫТИЯ, А ТАКЖЕ БЛЕСТЯЩИЙ ПОЯС С ПОДВЯЗКАМИ РУЧНОЙ РАБОТЫ. ОБА БЮСТГАЛЬТЕРА УКРАШЕНЫ 16 ТЫСЯЧАМИ ИДЕАЛЬНЫХ КАМНЕЙ И 18-КАРАТНЫМ ЗОЛОТОМ, НА СОЗДАНИЕ И СБОРКУ КОТОРЫХ БЫЛИ ЗАТРАЧЕНЫ КОЛОССАЛЬНЫЕ 1380 ЧАСОВ РАБОТЫ».

          Cогласитесь, что описание этих шедевров нижнего белья напоминает описание одеяний любимых наложниц великих властителей мира. В реальности это – самые дорогие предметы женского нижнего белья суперизвестной марки Victoria’s Secret, по достоинству получившие название от имени королевы Виктории.

          В США и Канаде сегодня марка с этим именем – это сотни розничных магазинов. Для остального же мира Victoria’s Secret – это крупнейший интернет-магазин женского белья с великолепным ассортиментом.

          Victoria’s Secret – это не только американский бренд, целью которого стало развитие в женщине смелости, уверенности в себе, повышение ее самооценки, но и в первую очередь создание комфортных условий для мужчин, желающих подобрать неповторимый комплект нижнего белья любимой женщине в качестве неожиданного, но приятного подарка.

          История рождения компании Victoria’s Secret, как оказалось, проста и незатейлива, но вместе с тем очень трогательна. Основателем бренда стал выпускник Стэнфорда и обладатель степени MBA (магистр делового администрирования) Рой Реймонд. Впрочем, гораздо более его личность интересна для нас тем, что в середине 1970-х годов Рой женился и решил преподнести в подарок даме своего сердца сексуальное неглиже, однако его поход по магазинам соответствующего профиля превратился в настоящий мужской кошмар: размеры, соответствие стилей и анатомии женского тела, цвета к лицу… Не приспособленные к обслуживанию мужчин, демонстрируя низкий уровень сервиса, продавщицы попросту не могли обслужить клиента-мужчину и лишь больше запутали благовоспитанного молодого человека, выказывая стеснение и смущение. В тот вечер жена Реймонда так и осталась без нового белья, а вот его голова обрела массу идей относительно будущего бизнеса. Талантливый выпускник Стэнфорда решил открыть не просто магазин, а воплотить в жизнь совершенно новую концепцию торговли нижним бельем. Рой Редмонд мечтал не только о качественном и элегантном товаре, но и о дружелюбной обстановке, царящей в магазинах.

          Стэнфордский торговый центр стал первой площадкой для реализации этой идеи. Здесь Рой открыл свой первый магазин, который так и позиционировался: приятная атмосфера, европейский лоск и всецелое удобство для мужчин. Новым был не только интерьер, но и само расположение товара. К примеру, нижнее белье было разложено и на обычных стойках, и представлено в виде комплектов на манекенах. Благодаря чему значительно облегчался поиск желаемого товара. Именно созвучие названия марки с королевским именем подтолкнуло владельца оформить первые магазины в стиле будуаров викторианской эпохи. Ни для кого не секрет, что королева Виктория оставила свой значимый след в истории моды. Ведь именно она сделала популярным свадебное платье белого цвета и флердоранж как украшение невесты. Кроме того, Виктория была известна как большая любительница корсетов – одной из самых сексуальных деталей гардероба современной женщины.

          Женщинам уже не нужно было перебирать ряды трусиков и бюстгальтеров. А самое главное – даже представители сильной половины человечества могли выбрать что-либо для своих прекрасных дам, не испытывая при этом особых затруднений. Изменился даже персонал – специально обученные продавщицы отвечали на любые вопросы.

          Появилось и еще одно новшество, которое и по сей день востребовано нами, – почтовые каталоги, которые позволяли выбрать все необходимое, не выходя из дома.

          Благодаря такому творческому и мудрому подходу Рой добился почти невозможного – он совершил революцию в сфере продаж нижнего белья во всем мире, включая и его родную Америку.

          За пять лет было открыто ещё пять магазинов, и, наконец, запущена давно ожидающая своей очереди программа по реализации белья по почте, через каталоги. Эта идея впоследствии стала куда большей основой розничной торговли, чем изначальная идея магазинов для мужчин.

          Как оказалось, среди упомянутых маркетинговых ходов использовался и не вполне добросовестный: указывалось, что основной офис Victoria’s Secret находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в довольно-таки провинциальном американском штате Огайо.

          Однако в 1982 году на Роя Реймонда свалились финансовые трудности, и он решается продать сеть «Victoria’s Secret» Лесли Векснеру – владельцу известной сети магазинов женской одежды The Limited.

          Новый владелец взялся за дело основательно. Лесли Векснер позиционировал набиравшую популярность марку как «доступную эксклюзивную роскошь», старательно разбивая стереотип, что скрытая от посторонних глаз красота нижнего белья не столь важна. Кроме того, прозорливый бизнес-стратег избавился от сужавшей перспективы начальной идеи – ставки на «уголок для мужчин», и переориентировал маркетинг на женщин.

          С приходом Лесли Векснера расширился ассортимент бренда. Теперь фирма предлагала женщинам не только нижнее белье, но и платья, пижамы, духи, обувь и мягкие игрушки.

          В начале 1990-х годов оборот компании превысил $1 млрд, и ежегодно Victoria’s Secret выпускает более 300 млн каталогов для продажи белья по почте.

          Victoria’s Secret – особенный бренд еще и потому, что никогда не использует мировых звезд с целью раскрутки своей марки, а сам раскручивает моделей, благодаря чему они становятся знаменитостями. В список красоток Victoria’s Secret входили обворожительная Жизель Бюндхен, великолепная Хайди Клум, очаровательная Летиция Каста, эпатажная Стефани Сеймур, сексуальная блондинка Каролина Куркова.

          Сегодня «ангелами» бренда являются Миранда Керр, Андриана Лима, Рози Хантингтон-Уайтли, Даутцен Крез, Кендис Свейнпол, Изабели Фонтана, Алессандра Амбросио и другие мировые топ-модели.

          «Роскошное белье VS способно сделать из Золушки настоящую принцессу. В этом и состоит вся суть работы этого всемирно известного бренда. Наряду с роскошным видом и отменным качеством изделий VS традиционно называет своих «принцесс» ангелами, что в большей степени характеризует высокий полет мысли дизайнеров. Какая еще мировая марка может похвастаться таким звучным заголовком из модных новостей как «Ангелы Victoria’s Secret представляют новый каталог одежды»?!» ‒ эти восторженные отзывы принадлежат давней поклоннице марки VS Дженифер Лопес, у которой насчитывается не один десяток эксклюзивных предметов белья Victoria’s Secret.

          Одна из первых представительниц этой марки Клаудиа Шиффер тоже всегда делилась с новым составом моделей своими воззрениями: «Закон ангелов действует всегда, и девушки Victoria’s Secret большей частью становятся знаменитостями».

          Небезынтересен и факт, что самым дорогим в истории бренда – как, собственно, и в мире в целом – стал оцененный в $15 млн и украшенный 300 карат кроваво-красных тайских рубинов комплект Red Hot Fantasy Bra and Panties. Следует отметить, что традиция в этом случае была нарушена: помимо бюстгальтера драгоценными камнями были оформлены и трусики, сопровождаемые тонким поясом.

          Занесенный к Книгу рекордов Гиннесса и до сих ничем не превзойденный в плане стоимости, этот эксклюзивный комплект женского белья продемонстрировала в 2000 году Жизель Бюндхен.

          Сегодня на роскошные театрализованные показы белья Victoria’s Secret собираются самые знаменитые люди планеты: политики, звезды шоу-бизнеса, миллиардеры, именитые бизнесмены.

          Каждая презентация новинок проходит в торжественной обстановке театрального шоу: ангелов бренда наряжают в эксклюзивные новинки и дополняют образ крыльями бабочек, ангелов, павлинов или даже создают сексуальный образ роскошной дьяволицы.

          Первые красавицы мира считают за честь выйти на подиум, надев на себя женское белье культового бренда. Но в число ангелов-моделей Victoria’s Secret могут попасть только самые красивые и женственные топ-модели.

          Спорить с тем, что модные вещицы Victoria’s Secret считаются сегодня самыми желанными и популярными, возьмется далеко не каждый. И совсем не удивительно, что компания признана лидером по продаже женского нижнего белья и является самой знаменитой фирмой, потому как владеть новинками этой марки мечтают миллионы прекрасных леди по всему миру.

          Приятно осознавать, что дизайнеры этого бренда подумали и о тех, кто не имеет возможности приобрести миллионные шедевры белья-мечты, и каждый год выпускают коллекцию-имитацию комплектов белья, входящую в топ-10 самых дорогих предметов женского неглиже. Так что примерить комплект «королевской фантазии VS» с радугой псевдодрагоценных переливов бриллиантов может каждая из нас!

подготовила – Ирина Баракова, №34/2015г.

Комментариев нет

Оставьте отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code