Персона

Руслан Гергиев и Азамат Бетрозов

«Iron Loft» – молодая производственная компания, работающая не только в стиле лофт: модерн, индастриал, винтаж, контемпорари… – витиеватые слова образуют далеко не полный перечень интерьерных выражений, в рамках которых творят талантливые мастера. Сегодня площадь предприятия составляет порядка 1200 кв.м. Золотые руки 25 тружеников ежемесячно создают 100 единиц продукции, отличительные черты которой – оригинальность и качество.

Все началось… с люстры

Сегодня среди клиентов «Iron Loft» парк семейного отдыха «Альпина-парк», сеть кондитерских «Лакомка», кафе быстрого питания «Фудкорнер» и «Доменика», а также многие другие общественные пространства с узнаваемым стилем – с каждым годом число довольных заказчиков растет в геометрической прогрессии.

Удивительно, но за впечатляющим успехом «Iron Loft» стоят в первую очередь не расчетливый бизнес-план или крупные денежные вложения, а воля случая и кропотливая, нет, скорее, ювелирная работа.

Как зародилась и продолжает развиваться компания, что такое промышленный дизайн и в чем секрет процветающего дела – рассказал создатель предприятия и один из его руководителей Руслан Гергиев.

Руслан, расскажите, как вы пришли к созданию «Iron Loft»?

– Это самая настоящая случайность, или, можно сказать, стечение обстоятельств. По профессии я – электрик. Образование получил в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете, и параллельно успевал работать на электростанции. Несмотря на опыт и знания, меня очень тянуло домой, в Северную Осетию. И вот, после 6 лет учебы, я решил вернуться – все-таки Питер был мне не по нутру.

Я провел дома почти две недели, но, поверите или нет, за это время успел очень заскучать…

Почему же? Не любите однообразие?

– Да, именно! Не могу сидеть на месте. Создается впечатление, что я застываю, пребываю в стагнации. А для меня это строгое табу. Поэтому я решил устроиться в известный в республике магазин электротоваров, поработать там некоторое время, запастись новыми именами в записной книжке, завести полезные знакомства, чтобы потом пуститься в свободное плавание и работать самостоятельно. Долго задерживаться на этом месте я не собирался.

Анализируя свой выбор во временной перспективе, можете сказать, что ваш план удался?

– Безусловно. Все шло так, как я и рассчитывал. Я занимался продажами, но и эта работа мне быстро надоела, что было, кстати, вполне ожидаемо. Поэтому, когда руководству понадобилось оформить новый стенд с ретропроводкой, я вызвался добровольцем: хотелось попробовать свои силы в чем-то нестандартном, бросить вызов в первую очередь себе, а уже после показать, на что я способен, другим.

Поначалу к моему предложению отнеслись с сомнением, а потом все-таки доверили. И у меня получилось. Экспозиционная стена вызвала у покупателей большой интерес.

Но все же отправным пунктом нашего пути можно считать люстру, которую меня попросили сделать в том же стиле – как часть экспозиции. Она так понравилась посетителям магазина, что они начали расспрашивать, можно ли ее приобрести. А потом пришли представители «Mercada Group», увидели ее – и сразу же предложили работу: нужно было сделать многоярусные люстры для ресторанного комплекса «Торне». Так я уволился из магазина, в котором работал, и пошел своей дорогой.

Начинать всегда непросто, чего бы это ни касалось. На вашем пути встречались трудности?

– Конечно. Думаю, это неизбежно, даже когда у тебя есть план, и ты, как тебе кажется, просчитал каждую деталь. У нас, например, не было помещения. Когда мы с другом начали принимать заказы, приходилось работать на заднем дворе его дома. Все, что у нас было из инструментов, – это болгарка, сварочный аппарат и дрель.

Да, было непросто, но нам помогла увлеченность делом. Чуть позже, когда «прижали» холода и работать на свежем воздухе стало затруднительно, мы сняли бокс в 70 кв.м и начали продвигаться через социальные сети, рекламу.

Ваша работа стартовала в 2019 году. За несколько лет вы сделали большой скачок в развитии. Как это происходило?

– Думаю, людям просто нравилось то, что мы делаем, и поэтому наше имя было на слуху. Знаете, сарафанное радио – лучший пиар-менеджер, проверенный опытом многих поколений.

Конечно, соразмерно успеху рос и объем работы. В скором времени имеющиеся «квадраты» оказались для нас тесны, и мы перешли в помещение площадью в 150 кв.м, а затем в еще большее – 400 кв.м. Тогда это казалось нам пределом мечтаний…

Сейчас наши площади в три раза больше – 1200 кв. м, и все равно места будто бы не хватает, поэтому мы планируем расшириться еще. Конечно, наблюдая эту прогрессию в цифрах, четко видишь собственный рост. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Это только начало.

Говоря о названии – почему именно лофт? Конечно, это направление сейчас очень популярно, но не боитесь ли вы ограничить себя его рамками?

– На самом деле мы давно перестали функционировать в рамках одного стиля, и за нашим названием скрываются не только дерево, металл и кирпич.

Сегодня мы работаем со всеми материалами и стилями интерьера. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Исключение касается только классики – в этом жанре мы не работаем, он нам просто не по душе. А так, наши мастера способны воплотить любой полет фантазии заказчика.

Руслан, какие услуги в «Iron Loft» предоставляют сегодня?

– Наша производственная компания способна на многое: имеется цех по металлообработке, мебельный и столярный цехи, пескоструйная обработка, а также порошковая покраска. Это значит, что мастера «Iron Loft» могут изготовить металлоконструкции самого высокого, премиального качества, собрать корпусную мебель как по индивидуальным проектам, так и повторить уже существующие модели, заказать любое изделие из натурального дерева, очистить необходимую поверхность с помощью абразивного материала или окрасить любое изделие.

Звучит очень внушительно. А премиальное качество обязательно подразумевает «премиальные» цены?

– Отнюдь. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Это касается не только дизайна и сложности заказа, но и его стоимости. По желанию покупателя мы можем выбрать бюджетный, но не менее качественный материал. Вся наша работа направлена на то, чтобы человек остался доволен всем, начиная от сервиса и заканчивая результатом.

Руслан, как вы считаете, в чем заключается успех вашей компании?

– Думаю, наша удача объясняется тем, что мы просто-напросто фанатики. Фанатики, которые по-настоящему увлечены своим делом. Эта мысль не оригинальная, не новая, ее озвучивали в прошлом и повторяют теперь. Но она правдива.

Если ты любишь свое дело, по-настоящему любишь, тебя ждет безусловный успех. Потому что любовь – это самоотверженность, внимание к каждой детали и постоянное стремление к совершенству. Наши ребята, например, приходят на работу даже в выходные просто, чтобы удовлетворить свою потребность в творчестве. Они не просто сотрудники производственной компании, это настоящие мастера и творцы.

Мне повезло, что такой идейный настрой разделяет мой напарник и содиректор компании – Азамат Бетрозов. У нас с ним сложился плодотворный тандем, который, я уверен, принесет еще большие плоды.

Поделитесь своими целями и планами…

– Практика показала: наша продукция пользуется спросом не только в рамках индивидуальных заказов, поэтому мы планируем открыть шоурум и начать серийное производство. Благодаря этому покупатели смогут купить любую понравившуюся вещь без задержек.

Кроме этого мы, возможно, расширим рынок и будем реализовывать наши изделия в других регионах. Мы уже не раз работали с заказами из Москвы и соседних республик. Параллельно мы пишем сайт для управления персоналом. Он также позволит ускорить нашу работу и сделает ее эффективнее. Еще на подходе сайт для прямых продаж…

Как видите, планов много! И все они связаны с одним большим желанием – мы хотим расти. Не топтаться на одном месте, не костенеть, а каждый день совершенствоваться, пока не станем лучшими в своем деле — это наше кредо.

Prospect-sk № 53/2023

Аделина Камбегова

Автор материала

Аделина Камбегова

Аделина Камбегова